Гарантии

Условия предоставления гарантийного обслуживания:
  • обнаруженные дефекты носят производственный характер;

  • покупателем соблюдались правила сборки и эксплуатации мебели.

Срок гарантийного обслуживания: 1 год (исчисляется со дня покупки);

Срок рассмотрения обращения: индивидуально. Возможен выезд на дом к покупателю для установления характера повреждения;

Прочие условия: Гарантии не распространяются на «расходные» комплектующие (лампы, колёсики, ручки и пр.);

При обнаружении дефектов, отправьте на электронную почту kursakova@ngs.ru сканы следующих документов:

Для магазинов: фото неповреждённой упаковки, фото повреждённой детали, фото бирки и штампа упаковщика, номер упаковки, номер детали, её размеры

Для частных лиц: фото неповреждённой упаковки, фото повреждённой детали, фото бирки и штампа упаковщика.