обнаруженные дефекты носят производственный характер;
покупателем соблюдались правила сборки и эксплуатации мебели.
Срок гарантийного обслуживания: 1 год (исчисляется со дня покупки);
Срок рассмотрения обращения: индивидуально. Возможен выезд на дом к покупателю для установления характера повреждения;
Прочие условия: Гарантии не распространяются на «расходные» комплектующие (лампы, колёсики, ручки и пр.);
При обнаружении дефектов, отправьте на электронную почту kursakova@ngs.ru сканы следующих документов:
Для магазинов: фото неповреждённой упаковки, фото повреждённой детали, фото бирки и штампа упаковщика, номер упаковки, номер детали, её размеры
Для частных лиц: фото неповреждённой упаковки, фото повреждённой детали, фото бирки и штампа упаковщика.